1. Добро пожаловать

Добро пожаловать в программу Battlefleet, которая воспроизводит один из наиболее впечатляющих периодов в истории военно-морских битв. Более десятилетия, начиная с 1895 года, мировые лидеры и развивающиеся нации были вовлечены в ряд войн и военно-морских программ, целью которых было изменение политического ландшафта мира. Разнообразие судостроительных программ и военно-морских доктрин, получивших развитие в это время, привело к практической непредсказуемости результатов; а последующие военные столкновения в преддверии Мировой войны стали причиной внезапных кризисов, затронувших все народы мира. В это время военно-морские силы двух древних империй, России и Испании, были внезапно разгромлены двумя новыми индустриальными державами, Японией и Америкой. Но не только Испано-Американская и Русско-Японская войны дали толчок дальнейшему развитию морских вооружений, свой вклад внесли и множество других конфронтаций этого периода.

В это время над всем маячили "супер-флоты" Великобритании и Франции. Северные моря видели "футуристические" французские броненосцы, их английских и итальянских противников; закованные в броню американские "береговые" броненосцы поддерживали доктрину Монро; японский флот из новейших английских кораблей сражался с русским в Тихом океане.

В Battlefleet многие из возможностей и реальностей могут быть воспроизведены, с возможностью воздействовать на результат.

Компьютерная программа Battlefleet разработана на основе описания игры Battlefleet, доступного на War Times Journal. На данный момент реализовано только малое подмножество из описанных правил - маневрирование кораблей (моделирование артиллерийской дуэли не поддерживается).

Используются технологии uCoz