6. Дополнительная информация

6.1. Структура каталогов программы

Структура каталогов программы приведена ниже:

  • Battlefleet - инсталляционный каталог программы

    • common - каталог, откуда загружаются файлы списков кораблей в режиме Редактор (см. БД кораблей);

    • data - сценарии с полностью определёнными начальными условиями, но без истории сражения. Список этих сценариев отображается на странице Открыть режима Редактор и странице Создать режима Игра(см. Выбор сценария);

    • save - сценарии с историей сражения. Список этих сценариев отображается на странице Открыть для режимов Игра и Фильм (см. Выбор сценария);

    • doc - файлы справки;

    • battlefleet.exe - главный исполнимый файл. Запустите его для работы с Battlefleet;

    • bmath.dll - библиотека искусственного интеллекта;

    • assistant.exe - утилита просмотра файлов справки от компании Trolltech®;

    • qt-mtnc321.dll - библиотека GUI Qt® от компании Trolltech®;

    • msvcrt.dll - библиотека CRT от компании Microsoft®;

    • LICENSE.NON_COMMERCIAL - лицензия Battlefleet и продуктов компании Trolltech®.

6.2. Исходный код

Исходный код программы можно загрузить с сайта http://battlefleet.narod.ru

6.3. Формат файла списка кораблей

Файл списка кораблей - текстовый файл. Он может редактироваться в любом текстовом редакторе. Файл имеет формат XML. Данные в файле чувствительны к регистру. Файл содержит следующие элементы:

<?xml version="1.0" encoding="latin1 | UTF-8 | windows-1251 | любая другая стандартная кодировка"?>
<Ships Name="Уникальное в пределах файла имя">
Элемент
...
</Ships>

Элемент может быть Ships с указанной выше структурой или Ship. Элемент Ship имеет следующий формат:

<Ship Name="Уникальное в пределах файла имя" 
VesselType="Battleship | CoastDefenseBattleship |ArmoredCruiser |
    ProtectedCruiser | UnprotectedCruiser | GunBoat | Destroyer|TorpedoBoat"
Size="Целое число"
Length="Длина в метрах"
Width="Ширина в метрах"
Speed="Скорость в узлах с '.' в роли разделителя"
TurnRadius="Радиус циркуляции в милях с '.' в роли разделителя">
</Ship>

Атрибут Name должен быть уникальным в пределах файла (для элементов Ship и Ships) и в сценариях, где этот файл используется.

Атрибут Size в игре Battlefleet от War Times Journal - это абстракция. Он вычисляется как нормальное водоизмещение, умноженное на .004. Значения для больших кораблей (более 25) округляются, обычно к ближайшей 5. Если атрибут не указан, то используется значение по умолчанию для типа корабля (см. таблицу Размер корабля).

Тип корабля

Размер по умолчанию

Battleship (броненосец)

50

CoastDefenseBattleship (броненосец береговой обороны)

15

ArmoredCruiser (броненосный крейсер)

35

ProtectedCruiser (бронепалубный крейсер)

15

UnprotectedCruiser (лёгкий крейсер)

5

GunBoat (канонерская лодка)

5

Destroyer (эскадренный миноносец)

1

TorpedoBoat (миноносец)

1

Если атрибут Length не указан, то используется значение по умолчанию 100 метров.

Если атрибут Width не указан, то используется значение по умолчанию 20 метров.

Если атрибут TurnRadius не указан, то используется значение по умолчанию в соответствии с таблицей Радиус циркуляции .

Размер корабля (атрибут Size)

Радиус циркуляции

<=5

0.1334 миль

<=35

0.2033 миль

<=65

0.2732 миль

>65

0.3450 миль

Используются технологии uCoz